Что жизнь — одно дыханье, Что смерть — то вечный сон...
Эпилог.
Эгоистичный человек тоже может любить.
Эгоистичный человек тоже может любить.
Говорят, со временем чувства остывают. Ненастоящая любовь забывается, даря возможность двигаться дальше и строить новое будущее. Однако Александра знала, её любовь была настоящей, поэтому она ничем не сможет заглушить тупую боль, терзающую её разбитое сердце.
Прошло уже три года. Три долгих года вдали от магического мира. Выбравшись из поместья Волдеморта, она, не раздумывая, сбежала в мир магглов, отрезав любые контакты с миром, который она когда-то назвала своим домом.
Конечно, это было крайне трусливо с её стороны, но это был её единственный шанс. Алекс никогда не верила в то, что ей выпадет шанс познать истинную любовь, но, как показало время, она ошибалась. Она смогла полюбить кого-то так сильно, что скорее готова была обречь себя на вечное одиночество, нежели позволить страдать ему.
Если бы в тот день гриффиндорка вернулась к светлой стороне, то её бы, как минимум, вновь упрятали в Азкабан или же просто убили. Или бы ей пришлось снова сражаться с ним. С другой стороны, если бы она осталась в ту ночь у Волдеморта, жизнь для неё стала бы мучительной ... ведь он бы всегда напоминал ей о Томе. О том, кто был столь жестоко у неё отнят, а теперь день за днём смотрел бы на неё с лица Волдеморта. Того человека, которого она любила и который давно исчез под маской чудовища, отчаянно стремящегося к господству над магической Англией.
И всё же она жила, мучительно проживая каждый день, здесь, в маггловском мире. Хотя жизнью её одинокое существование можно было назвать с большой натяжкой. И опять же, она была слишком труслива, чтобы покончить с собой, чтобы покончить со всем этим.
Вместо этого, она стала Саванной Эшли, симпатичной девушкой двадцати лет, посещающей школу при Оксфордском университете. Это было рискованно - жить так близко к Хогвартсу и волшебному миру, но за все эти годы она не заметила ни единого странного случая, произошедшего здесь. С тех пор, как Волдеморт получил свой хоркрокус назад, у него не было больше необходимости искать её, а Дамблдор был слишком занят играми с оставшимися у него марионетками.
Каждый день она старательно прятала любые воспоминания о своём прошлом и пыталась начать жить с чистого листа. Сейчас она училась на медицинском факультете и в будущем собиралась стать врачом. Что тут скажешь? У неё был опыт спасения людей.
А ещё у неё был парень. Это было то, что удивляло её больше всего. Но лишь до тех пор, пока она не поняла, что никаких чувств к нему не испытывает, она лишь использовала его, чтобы заглушить боль ... поступок, который заставлял её чувствовать себя виноватой. Он был порядочным парнем, из тех молодых людей, кто мало задумывался о своём будущем, живя сегодня так, как будто завтра не наступит никогда. Это было тем, что их объединяло, даже если каждый понимал это по-своему.
Вздохнув, она поправила соскользнувшую лямку рюкзака и направилась к своему общежитию. Раин должен был быть там, надеясь, наконец, получить её полностью. Но у неё не было никакого желания спать с ним. Сам факт необходимости прикоснуться к другому мужчине вызывал у неё тревогу и девушка невольно вспоминала, что он и она так никогда … никогда и не спали вместе.
Что сдерживало её?
- Саванна, - она приветливо кивнула знакомой девушке и продолжила свой путь. Внезапно поток холодного ветра ударил в лицо, ненадолго захватив в свой плен затянутые в низкий хвост чёрные кудри девушки. Похоже, надвигался шторм ...
Недолго порывшись в сумке, она извлекла из неё небольшой ключ от своей комнаты. Едва девушка открыла дверь, как её котёнок уже тёрся об её ноги, выпрашивая ласки. Да, да, никаких кошек, впрочем, как и любых других животных, в общежитии жить не должно, но какой в этом смысл? В конце концов, это всего лишь маленький котёнок.
Почёсывая шейку малыша, она небрежно бросила сумку на пол. Краем глаза она заметила Раина, лежавшего распластавшись на полу. На мгновение девушка подумала, что он спит, пока не увидела его голубые глаза, безучастно смотрящие в потолок.
Нет.
Как они её нашли? Было ли это Министерство? Дамблдор? Пожиратели Смерти? Волдеморт?
- Я убил его, но я был несколько удивлён тем, что после всё же его похоронил, – прошептал чей-то голос справа от неё, и она резко дёрнула голову в том направлении. И встретилась взглядом с человеком, которого меньше всего ожидала увидеть, сидящим на её диване.
Том Риддл.
Её сердце остановилось, в то время как она судорожно пыталась вспомнить, как надо дышать. Он, действительно, был там, в человеческом обличии и здравом уме ... и молодой. Его мантия отлично подчёркивала подтянутую фигуру, а черты лица выглядели расслабленными. Его возраст был спорным, возможно, немного за тридцать или чуть меньше.
Он был таким, каким она его помнила: спутанные густые чёрные волосы и высокие скулы, и только его великолепные глаза теперь были багровыми. Именно они вернули её к реальности. Это всё ещё был Лорд Волдеморт. Он здесь, чтобы убить её.
- Прости, что? – передёрнув плечами, она резко выпрямилась и напряжённо замерла у двери. Она встретит смерть лицом к лицу, как когда-то это сделал её отец.
- Дамблдор. Я убил его. Ты, вероятно, предположила, что после я разорвал его на кусочки, чтобы его тело стало абсолютно неузнаваемым, – смысл прозвучавших слов наконец дошёл до сознания Алекс и у неё перехватило дыхание. Часть её была счастлива, что Дамблдор, наконец, был мертв, но другая часть кричала быть осторожной. Если директор был мёртв, то как сейчас обстоят дела с остальным магическим миром.
- Но потом я похоронил его. С надгробной плитой и прочей чепухой, - её растерянный взгляд вновь сосредоточился на нём.
- Зачем ты мне это рассказываешь? - изумрудные глаза настороженно проследили за неопределённым жестом, проделанным его рукой.
- Разве ты так не думала, Алекс? Что я скорее разорвал бы его в клочья, а затем съел? И неужели тебя не удивляет тот факт, что я его похоронил? - не дожидаясь её ответа, он продолжил, ни на секунду не отрывая от неё взгляда. - Я думаю, что похоронил его, потому что когда-то он всё же сделал мне огромное одолжение. Он привнёс в мою жизнь кое-что, без чего я не мог бы жить. Хотя его мотивы были эгоистичны, он дал мне кое-что, что я хочу слишком сильно, чтобы забыть.
Её голова готова была взорваться от бесконечного числа круживших в ней вопросов, но она не могла выдавить из себя ни звука, продолжая стоять с приоткрытым ртом и слушать его односторонний разговор.
- Я эгоистичный человек, Алекс. Я всегда получаю то, что хочу, независимо от средств, к которым мне придётся прибегнуть, чтобы это получить... – его глаза равнодушно прошлись по безжизненному телу Раина, чтобы спустя мгновение вновь вернуться к ней. - В тот день три года назад, когда ты покинула меня, я эгоистично позволил тебе уйти. Я не хотел, чтобы ты умерла; я не хотел, чтобы ты участвовала во вновь разгоравшейся войне. Я хотел, чтобы ты была в безопасности. И это было само собой разумеющимся.
- И я настолько эгоистичен, что пришёл сюда сегодня ради удовлетворения своих собственных желаний. Я должен был держаться подальше от тебя, я должен был позволить тебе начать новую жизнь без меня, но, увы, я пришёл сюда, чтобы вернуть свою супругу, - с этими словами он встал, а Алекс шокировано сделала шаг назад.
- Т-ты помнишь меня? К... - она не могла закончить своего вопроса. Может быть, она слишком боялась, что, на самом деле, он не помнил её?
Небольшая улыбка осветила его лицо, когда он сделал шаг ближе.
- Я экспериментировал с различными зельями и заклинаниями в то время. Я думал, что все мои попытки потерпели крах, но, как оказалось, мне всё же удалось это сделать. Это было зелье, пары которого скрывали мои воспоминания в чём-то наподобие чёрной дыры до тех пор, пока я не увидел тебя, вернувшуюся из моего времени. Они нахлынули на меня, стоило прочитать статью о твоём заключении в Азкабан и увидеть твою фотографию.
Волдеморт, нахмурившись, остановился.
- Когда вернулись воспоминания, с ними вернулись и эмоции. Я так долго жил без эмоций, Алекс. Как думаешь, я себя чувствовал, когда они буквально затопили меня? Я был смущён, растерян и запутан. Я понятия не имел, как мне вести себя рядом с тобой – ведь я знал, что тогда, находясь в больничном отсеке моего поместья, ты претворялась. И в ту ночь ... когда я держал кольцо, я знал, что любил тебя.
Она отчаянно потрясла головой, надеясь пробудиться от этого ... этого кошмара.
- Ты не можешь ожидать, что я просто… просто брошу всё, когда ты не сделал ни единой попытки связаться со мной в течение трёх лет. Ты, в самом деле, считаешь, что я поверю, будто ты вновь стал Томом Риддлом? – чистая ярость клокотала в ней, начисто смыв воспоминания о трёх годах одиночества.
- Но я больше не Том Риддл, Алекс. Теперь я всегда буду Волдемортом. После того, что я совершил в прошлом, когда ты ушла… - он горько улыбнулся и покачал головой. - Я не хотел стать таким как этот, помнишь? Я утверждал, что ты спасла меня от этого будущего, но потом ты ушла, а вместе с тобой исчезли и мои воспоминания. Тогда я изменился. Из Тома Риддла я превратился в Лорда Волдеморта. Я стал причиной сотен смертей, я предавал, мучил и убивал. А потом вернулась ты, вместе с моими воспоминаниями.
Волдеморт снова сделал шаг вперёд, вынуждая Алекс вновь отступить.
- Едва мои воспоминания вернулись, я вновь изменился – на этот раз в лучшую сторону. Ты должна увидеть волшебный мир сейчас, Алекс. Теперь он такой, о каком я когда-то мечтал. Чистокровные и магглорождённые теперь сильны как никогда прежде, все контакты с магглами прекращены. Я привёл наш мир в порядок и волшебники действительно смотрят на меня сейчас с восхищением. Конечно, они по-прежнему меня боятся, но со временем они поймут - я спас магический мир, - его рубиновые глаза блестели волнением и страстью, возвращая Алекс к воспоминаниям о точно также горевших бирюзовых глазах.
- Теперь, единственное, что мне нужно - это ты. Я наблюдал за тобой в течение этих трёх лет, Алекс. Я думал о тебе в течение этих трёх лет. Ты сделала для меня столько, что теперь пришла моя очередь. Это была моя обязанность - восстановить мир, который я разрушил, всё это время я устранял тот ущерб, который нанёс твоему миру, - он развёл руки и совершенно не по-риддловски улыбнулся. - Я восстановил волшебный мир для тебя, Алекс. Ты полюбишь его таким. Такой могущественной ведьме как ты не место в мире магглов.
Испытанное потрясение буквально приковало её к полу, всего в нескольких шагах от её мёртвого парня. Он действительно изменился. Она должна быть с ним осторожной, хотя он и вспомнил её. Алекс могла видеть это в его глазах, они были полны эмоций.
Небольшая улыбка осветила её лицо, когда она покачала головой.
- Это невероятно, Том.
Его улыбка исчезла, и он кивнул.
- Согласен. Если бы на твоём месте оказался я, то не поверил бы ни единому моему слову, - он приподнял руку, пристально что-то на ней изучая. - Я хочу поблагодарить тебя за ещё один предоставленный мне шанс, – наконец он повернул руку, демонстрируя ей кольцо Гонта. Однако, оно больше не сверкало, как это было раньше. - Если бы ты отдала его Дамблдору, я бы вряд ли стоял здесь, изливая свои чувства, как в каком-то маггловском романе. Я использовал кольцо, Алекс, чтобы восстановить целостность своей души. Я был смертен, когда сражался в этой войне, - он криво усмехнулся. - Я не боялся смерти.
Он подошёл ближе, и на этот раз она не отстранилась. Она была пленена блеском его глаз, аура мужчины буквально кричала от переполнявших его чувствах.
Том Риддл вернулся, или скорее, здравомыслящий Лорд Волдеморт. Он был им. И это, действительно, было счастливым окончанием их истории.
- А Раин? Почему ты убил его? – на самом деле его смерть её не очень заботила, даже если это и было ужасно, то сейчас парень был уже в лучшем мире.
Усмехаясь, Волдеморт окончательно сократил расстояние между ними.
- Ты ведь знаешь, мне никогда не нравились другие мужчины, имевшие смелость прикасаться к тебе, – в следующее мгновение она оказалась прижатой к стене, и его губы властно и жадно принялись заново изучать её рот. Сильные руки подхватили её миниатюрное тело, и он уверенно понёс её в спальню.
Он целовал её так отчаянно, почти испуганно, как будто боялся, что она снова исчезнет и оставит его одного. Но они оба знали, что в ближайшее время никуда друг от друга не денутся.
Конец
________________________________________
________________________________________
Будущее некоторых персонажей:
Годива Рэмзи: Стала партнёршей своего родителя (того, кто её обратил). Он вернулся за ней во время шестого года обучения, практически сразу после исчезновения Алекс. Её новая-старая внешность стала для девушки небольшим шоком, когда на следующий день после ухода Алекс она посмотрела на себя в зеркало. Однако уверенность в себе, которую вложила в неё Алекс, дала ей возможность смериться с собой. Умерла тридцать лет спустя от серебряной пули.
Гровер Харрисон: Одна из первых жертв Волдеморта.
Пипа Харрисон и Эддисон Клейборн: Поженились после выпуска, у них родилась дочь, которая, в конце концов, вышла замуж за человека по фамилии Лавгуд. Оба - Пипа и Эддисон - были зверски убиты во время одного из рейдов Волдеморта.
Юнити Клифтон: замужем, ещё жива.
Тейлор Лестер и Блейк Лонгботтом: поженились после выпуска, у них родился сын по имени Фрэнк. Оба были убиты.
Бринли Расти: Умерла во время родов очередного бастарда.
Чави Саффрон: После окончания школы, покинула Англию, позже вышла замуж за мужчину по фамилии Чанг, у них родился сын, у которого, в свою очередь, родилась дочь - Чжоу Чанг.
Бренда Маригольд: На протяжении долгого времени была игрушкой Тома Риддла, а затем была убита Волдемортом, когда он пришёл к власти.
Рон и Гермиона: Выжили и стали свидетелями возвышения Волдеморта и Алекс. Никогда не поддерживали их отношения, но приняли выбор Алекс. Дружба между ними стала натянутой, но они продолжали изредка общаться. Позже Рон и Гермиона поженились и подарили магическому миру ещё одну пару близнецов Уизли.
Северус Снейп: Стал хорошим "другом" Алекс и правой рукой Волдеморта.
Ремус Люпин и Тонкс: Живы, женаты и имеют пару симпатичных маленьких детёнышей.
И последние, но не по значению, Том Риддл и Александра Поттер (Риддл).Какое-то время, Том отказывался завести ребёнка. Его эгоистичная натура не желала делить внимание Алекс ещё с кем-то. Позже, под угрозой Алекс, что она переспит со Снейпом и родит от него ребенка, Волдеморт быстро согласился помочь Алекс с этим вопросом.
У них был один ребёнок. Очаровательный маленький мальчик с вьющимися чёрными волосами и бирюзовыми глазами. Он был очень избалован Томом и Алекс.
