Что жизнь — одно дыханье, Что смерть — то вечный сон...
Глава 20.
Исчезнуть.


Подземная резеденция Тёмного Лорда.

- Уже долгое время магическое сообщество Англии воспринимает нас как опасных преступников. Мы вынуждены скрываться. Сейчас пришло время это изменить, – каждое слово Лорда, отражаясь гулким эхом от каменных стен, тонуло в оглушительной тишине тронной залы. – Мы - не преступники, мы - элита волшебного мира.
Многие Пожиратели Смерти встретили эти слова одобрительными возгласами, в тайне надеясь, что Лорд не накажет их за столь явное выражение эмоций. Вместо этого, закутанная в мантию фигура простёрла над ними руки, как будто бы приглашая остальных разделить с ним радость по поводу новой политики. Магия Тёмного Лорда волнами разливалась по залу, пульсировала в воздухе, вызывая в Пожирателях Смерти эйфорию напополам со страхом.
- Мои дорогие последователи, мы умны, сильны, хитры и, несомненно, лучше, чем магглы и подобные им магглорождённые. Однако есть и такие чистокровные волшебники, которые с нами не согласятся. Они не видят этой разницы. Они считают, что магглы могут иметь место в нашем мире, – недовольный ропот, прокатившийся по толпе волшебников, вызвал улыбку на тонких губах Тёмного Лорда. - Мы предпринимали меры, мы пытались показать им, что они не правы и магглы нам не ровня, но наши действия вызывали лишь страх в душах волшебников и ведьм.
Собрание вновь накрыла тишина, лишь сверкавшие сквозь прорези масок глаза выдавали неуверенность волшебников в следующем шаге Тёмного Лорда.
- Нападения, пытки, рейды ... с этого дня в них больше нет необходимости.
Рубиновые глаза внимательно наблюдали за реакцией, которая последовала за его словами, тщательно фиксируя в памяти всех, кто хоть как-то проявил своё недовольство. Пожиратели Смерти раскололись на два лагеря: с одной стороны, старшее поколение Пожирателей Смерти казалось воспрянуло духом от слов Волдеморта, с другой - некоторые из молодых выразили протест новой политике.
Едва заметный взмах бледной руки, и Райвеланд, один из самых первых и наиболее лояльных Пожирателей Смерти, ни минуты не колеблясь, наградил каждого несогласного смертельным заклятьем. Последнее из шести тел ещё не успело осесть на пол, как зал вновь накрыла оглушающая тишина.
- У меня нет терпения для тех Пожирателей Смерти, которые намерены пойти против моего решения. Мы не преступники. С этого момента мы нормальные волшебники. Насилие, убийства – это наиболее распространённое поведение среди маггловских преступников, занимающих самую низкую ступень в обществе. Мы - не они, – сквозь прорези серебряных масок множество глаз следили за медленно вышагивающим взад-вперёд Лордом, внимая каждому его слову. – Понадобиться время, но, в конечном счёте, мы сумеем взять власть в волшебном мире в свои руки. В первую очередь вербовщики должны заняться наиболее сильными и уважаемыми волшебниками и ведьмами нашего мира. Если они отказываются присоединяться, не убивайте их. Со временем вы сумеете найти аргументы в пользу наших идеалов и выбранного политического курса, и тогда они придут к нам сами.
Некоторые Пожиратели Смерти встретили эти слова одобрительными кивками, другие с каждым словом Тёмного Лорда становились всё более взволнованными.
- Нападения на магглов должны быть прекращены. Наша цель заключается в том, чтобы отделить наш мир от их мира. И чем скорее произойдёт это разделение, тем лучше. Совершая же нападения на них, мы лишь привлекаем к себе лишнее внимание. Однако это вовсе не означает, что мы не будем убивать некоторых избранных, если этого будут требовать наши планы.
Адреналин, исходящий от Пожирателей Смерти зашкаливал. Казалось, они едва сдерживали себя от того, чтобы броситься перед Лордом на колени и начать целовать пол, по которому он ходил.
- Со временем мы достигнем наших целей. Не будет больше магглов в волшебном мире, магглорождённые дети будут забираться из их маггловских семей, а их биологические родители будут подвергаться процедуре стирания памяти. Чистокровных волшебников станет больше и они, наконец, займут подобающее им место. Вместе мы сможем вернуть забытые традиции наших предков.
Его голос очаровывал, заставлял ловить каждое слово и задерживать дыхание, чтобы, не дай Мерлин, ничего не пропустить. Каждое движение Тёмного Лорда притягивало внимание, удерживая волшебников на грани безумия, на грани одержимости им.
- Вместе... – его голос зазвучал громче, заставляя волшебников до боли вслушиваться в эти чарующие звуки. - ...мы достигнем небывалых высот.
Один за другим Пожиратели Смерти опускались на колени, склоняя головы в знак безграничной преданности и подчинения. Никто не обратил внимания, что среди шести тел, неподвижно лежавших на полу, было и тело Беллатрикс Лестрейндж. Их мысли были сосредоточены на будущем, которое, наконец, выглядело ярким и безоблачным.
Их цели будут достигнуты. Медленно, но верно.

***

Северус Снейп, правая рука Тёмного Лорда, стремительно шёл в направлении медицинского отсека поместья, осторожно прижимая тело девушки к груди. В ближайшее время он очень надеялся избежать внимания Тёмного Лорда. У него ещё не было возможности провести диагностику состояния Александры Поттер, но уже сейчас он был готов поклясться, что ему не понравится то, что он обнаружит.
Аврор выпроводил его из Азкабана, попутно осыпав такими проклятьями, которых Снейпу никогда прежде и слышать не приходилось. И всё это время, девушка продолжала напевать ту нелепую мелодию.
В коридорах поместья было пустынно. И если судить по звукам, то можно было смело предположить, что в данный момент Тёмный Лорд проводит очередную встречу Пожирателей Смерти и, вероятно, не будет искать Северуса, по крайней мере, в ближайшее время. Тёмный Лорд никогда не упускал возможности насладиться эмоциями своих последователей.
Миновав двери небольшой комнаты, он ногой захлопнул её за собой. Тело на руках практически не ощущалось, но в этом не было ничего удивительного. Её маггловских родственников уж точно нельзя было назвать хорошими опекунами.
Уложив бывшую гриффиндорку на стерильно белую постель, Снейп осторожно стянул капюшон собственной мантии с её головы. Чёрные глаза с нескрываемой насмешкой внимательно осматривали девушку.
Её абсолютно лысая голова должна была стать первым пунктом, о котором он должен был позаботиться. Министерство Магии брило головы всем, кого осуждали на срок в Азкабане. Ничего кроме стремления унизить осуждённых ещё больше этот жест в себе не нёс.
Северус не теряя времени подошёл к шкафу, надеясь отыскать в нём зелья для роста волос. Нужно было спешить, пока Тёмный Лорд не заметил его возвращение.
Слишком поздно...
Дверь в комнату распахнулась, и внутрь вошёл Тёмный Лорд. Северус с трудом скрыл удивление. С изумрудным Волшебством Господина происходило что-то непонятное: с каждой секундой оно как будто прояснялось и набирало блеск. Мастер зелий не знал, да и не хотел знать, почему это происходило с его Господином. Любопытство сгубило кошку, но не змею.
- Северус, – опасным тоном произнёс Тёмный Лорд, впившись рубиновыми глазами в хрупкое непрерывно дрожащее тело Поттер.
К сожалению, Поттер выбрала именно этот момент, чтобы разразиться очередным хихиканьем, заставив Снейпа в нелепой позе замереть рядом с ней. Он был уверен, что застывшее на его лице выражение скорее напоминало флоббер-червя, которого вот-вот раздавят, но это было единственным свидетельством его страха перед тем, что магия Лорда может с ним сделать.
- Прошёл всего один день, – опасные нотки исчезли из его голоса и он вновь звучал равнодушно, но Снейпу всё же удалось заметить промелькнувшие в нём на миг эмоции ... похожие на, горе?
Северус выпрямился и повернулся спиной к Тёмному Лорду, чтобы попробовать влить зелье сквозь плотно сжатые губы своей пациентки. Её губы были сухими и потрескавшимися и сквозь них, как будто изнутри рта текла кровь.
Внутренне вздохнув, он протянулся к шприцу. Видимо, ему придётся вводить зелья сразу в кровь. К данному способу редко прибегают, но в этом случае выбирать не приходиться.
- Лишь день, Мой Лорд. Невозможно, чтобы кто-то лишился рассудка за столь короткое время, - он замолчал, удовлетворённо наблюдая, как на голове девушки начали пробиваться чёрные завитки, быстро превращающиеся в чёрные, глянцевые пряди.
Однако даже если её густые волосы теперь доходили до середины спины, мертвенная бледность лица, тусклые, безумные глаза, или дрожь никуда исчезать не собирались. И прежде чем приступить к проверке её разума, зельевар счёл необходимым заверить стоящего недалеко от двери Тёмного Лорда: - Не беспокойтесь, Мой Лорд. Мы получим информацию о том, где она спрятала Ваш хоркрокус.
Рычание, прозвучавшее в ответ, заставило Северуса усомниться в правильности сказанных секунду назад слов.
- Не разрушь её разум, Северус. Она мне нужна в здравом уме, не более безумной, чем раньше, - он не был уверен, что его Господин хотел этим сказать, но всё же сделал себе мысленную заметку быть более осторожным.
Его взгляд уверенно уёрся в полные безумия зелёные глаза и он погрузился в разум девушки. В следующее мгновение Северус Снейп врезался в нерушимую стену, окружавшую её сознание, а затем наступила тьма.

***


- Северус, надеюсь, ты хорошо отдохнул, а теперь вставай! - зельевар моргнул и посмотрел вверх. Каким-то образом он оказался лежащим на полу недалеко от кровати девчонки. Тёмный Лорд по-прежнему стоял возле двери.
Голова болела. Хотя больше всего это походило на мигрень, но он не стал заострять на этом внимания.
- Она определённо не сошла с ума, Мой Лорд, – поскольку его голова в этот самый момент была повёрнута в другом направлении, он не мог видеть, как от этих слов плечи Тёмного Лорда облегчённо расправились.
- И? – про себя Снейп задавался вопросом, почему Тёмный Лорд сам не попробует войти в её разум и получить все необходимые сведения. Он не сомневался, что Господин сумел бы пробить брешь в её ментальной защите.
Поднявшись с пола, он снова посмотрел на хихикающую фигурку на кровати.
- Похоже, она практиковала окклюменцию этим летом, Мой Лорд, – краем глаза он заметил промелькнувшую на губах Господина улыбку и вздрогнул. Он не хотел знать. - Она блокирует свой разум, и, видимо, застряла в нём. В этом причина её безумия, она закрыла себя в собственном сознании и у неё нет желания возвращаться обратно. Обычно у сошедших с ума людей разум абсолютно чист…
- Мне прекрасно об этом известно, Северус. Спасибо, – прервал его объяснения Тёмный Лорд, делая шаг ближе и снова останавливаясь, не желая оказаться слишком близко к ней. - Мы будем терпеливы и просто подождём. Её разум будет фиксировать окружающую действительность и отсутствие опасности. Через некоторое время она сама вернётся к реальности, – Тёмный Лорд сделал секундную паузу и резко закончил. - А потом мы отыщем мой хоркрокус.
И наградив Поттер ещё одним пристальным взглядом, он развернулся и прошествовал к выходу:
- Верни её, Северус. В течение следующих нескольких недель я буду занят вербовкой новых последователей. Когда вернусь, я надеюсь найти её ... нормальной.
И не говоря больше ни слова, он ушёл. К сожалению, он не мог видеть, как казавшиеся всего мгновение назад безумными, зелёные глаза приобрели вполне осмысленное выражение и в них промелькнули абсолютно нормальные эмоции. Если бы он это видел, то, возможно, сказал бы совсем иные слова.
Северус судорожно выдохнул и поспешил к шкафу за питательными зельями. Самое лучшее, что он сейчас мог сделать, это заставить Поттер чувствовать себя комфортно, тогда она сможет снять свою блокировку.
- В Ваших же интересах, Поттер, надеюсь, Вы примете правильное решение и выползите из этой раковины жалости к самой себе. В противном случае Тёмный Лорд будет очень недоволен.
Её потрескавшиеся губы растянулись в глупой улыбке и она снова захихикала, но её зелёные глаза были не столь безумны, как полагали окружающие...

***


Она должна была бы уже это понять. Она была дурой. Нет, ну в самом деле, как она могла рассчитывать на то, что самый могущественный Тёмный Лорд возродит в себе те давние чувства, если он даже её не помнит? Его рубиновые глаза давно перестали быть бирюзовыми и его змееподобное лицо не имело ничего общего с тем красивым лицом, которое она так любила.
Том Риддл был мёртв. Его место занял Лорд Волдеморт. Человек, лишённый эмоций.
Одинокая слеза прочертила дорожку по её щеке.
Её комнату освещала одна единственная свеча, истаявшая практически до основания. Снейп ушёл за своим Лордом, который должен был вернуться сегодня вечером. Как бы её старый учитель зелий не был заинтересован в её выздоровлении, она всё ещё была безумна.
Горькая усмешка скользнула по её воспалённым губам. Она никогда не была безумна. Она просто защищала свой разум от дементоров Азкабана, а затем спокойно следила за происходящим в резиденции Тёмного Лорда.
Прижав колени к груди, она сильнее обхватила их худыми руками. Раскачиваясь взад-вперёд, она напевала ту же мелодию, что в Азкабане. Это была та самая песня, под которую она с Томом танцевала на Рождественском балу.
Алекс отказалась от своей прежней жизни ради Тёмного Лорда. Её друзья, её семья, её будущее... всё ради него. Какая-то её часть понимала, что это было неизбежным, но она продолжала защищать его, в надежде, что в нём сохранилась хоть какая-то часть от Тома Риддла.

- ... её разум будет фиксировать окружающую действительность и отсутствие опасности. Через некоторое время она сама вернётся к реальности. А потом мы отыщем мой хоркрокус.

Эти слова были единственным, что он ей сказал. И это было единственной вещью, о которой он беспокоился. Его хоркрокус. Это было то, ради чего всё затевалось. Она находилась здесь уже неделю, лелея те крохи надежды, что в ней ещё оставались… Она наделась, что он будет навещать её по вечерам, или, возможно, вспомнит о ней хотя бы раз.
Но с тех пор он ни разу здесь не появлялся.
Ей не было, куда идти. Не к кому было возвращаться, но у неё имелся запасной план. И она приведёт его в действие сегодня вечером, ведь Тёмный Лорд так и не сделал никаких шагов, чтобы убедить её остаться. Сегодня вечером она покинет этот мир.
Сделав глубокий вздох, она встала на дрожащие ноги. Сегодня вечером Снейпа не будет в поместье, как впрочем и любого другого Пожирателя Смерти.
Стараясь справиться с головокружением, она схватилась обеими руками за спинку кровати. Чтобы преодолеть внезапно накатившую слабость, Алекс понадобилось некоторое время, а это означало, что ей следует поторопиться, чтобы уйти до того, как вернётся Тёмный Лорд.
Но прежде, чем повернуться к двери, она разомкнула потрескавшиеся губы. Плёнка на губах разорвалась, когда она раскрыла рот так широко, как только могла. Подняв тяжелый язык, она нащупала мышцу под ним и вырвала из неё холодное, металлическое кольцо. Кровь наполнила её рот и горло, но она не обратила на это никакого внимания.
Достав кольцо-хоркрокус, Алекс дрожащими окровавленными пальцами аккуратно положила его на белую подушку, мгновенно окрасившуюся в красный цвет.
Даже если её сердце разбито, она никогда не сможет предать Его. В конце концов, она отправилась в Азкабан ради него, какой смысл был бы в её жертве, если бы она вернула кольцо старому дураку Дамблдору?
- Я люблю тебя, Том Риддл. Отныне и навсегда, - босые ноги глухо шлёпали по холодному полу, когда она выходила из комнаты.
Алекс ни разу не оглянулась назад. Одинокая свеча погасла.

***


Скрытая тёмным плащом фигура плавно скользила вниз по тёмным коридорам поместья. Время от времени его путь пересекали Пожиратели Смерти и он наслаждался тем почтением и подчинением, которые сквозили в их приветственных жестах.
Скелетоподобная рука выскользнула из-под мантии и открыла дверь в тёмную комнату. Простым мановением руки он осветил комнату, только чтобы упереться взглядом в пустую кровать. Хотя нет, не совсем пустую.
Белоснежная наволочка была испачкана в крови, а посреди кровавого пятна блестело кольцо. В несколько шагов преодолев комнату, он сел на кровать. Схватив кольцо, Тёмный Лорд принялся внимательно его осматривать. Внезапно, сметая все барьеры, на него нахлынули давно забытые эмоции. Он уже не понимал, что на самом деле чувствует, вновь обретя этот хоркрокус.
Он не знал, как долго так просидел.
Может быть, секунды, может быть, часы.
Наконец, он закрыл ладонь, крепко сжав в ней кольцо. Подняв голову, он бессмысленным взглядом уставился в стену напротив.
Открывшийся было в немом крике рот, резко захлопнулся, и лёгкая улыбка украсила его тонкие губы.
- Это к лучшему, любовь моя.



@темы: The Dark Lord's Prize