Что жизнь — одно дыханье, Что смерть — то вечный сон...
Глава 9.
В двух шагах.



Утро было просто восхитительным. Солнце светило в окна, совы хлопали крыльями в Большом Зале, а с лица Алекс не сползала маниакальная улыбка. Её друзья расселись вокруг девушки на безопасном расстоянии, время от времени бросая на неё взволнованные взгляды, которые все до последнего были проигнорированы. Под насмешливым взглядом Риддла она откусила кусочек шоколадной булочки и застонала. Это утро было бы ещё более восхитительным, если бы не тот факт, что Годива снова не ночевала в общежитии прошлой ночью. Алекс решила, что сегодня вечером непременно проследит за своей готичной подругой.
Но довольно слов о столь мрачных мыслях.
Тщательно намазав маслом английскую булочку, Алекс посыпала её корицей. Ну, в действительности, скорее утопила булочку в корице, но именно это делало её вкус таким восхитительным. Девушка всё ещё ощущала на себе взгляд бирюзовых глаз Риддла, следящих за ней через весь зал и посмеивавшихся над её гастрономическими пристрастиями. На самом деле, он был не лучше. Единственный во всём зале он ел блинчики, обмакивая их в сиропе. Не говоря уже о том, что слизеринец добавил в чай четыре кубика сахара!
- Алекс, что с тобой случилось? – прошептала Юнити, наклонившись над гриффиндорским столом, за которым они все сегодня сидели. С громким вздохом она провела рукой по своим потрясающим рыжим волосам. – Хорошо провела ночь?
В зале стало тихо, и Алекс смущённо заправила локон за правое ухо. В самом деле, только потому что она была счастлива, вовсе не означает, что она должна была заниматься сексом.
- Нет! Просто будьте терпеливы, - прошептала гриффиндорка, впиваясь взглядом в студентов, затаивших дыхание в ожидании ответа.
Она откусила ещё кусочек булочки и снова застонала. Девушка действительно очень любила еду. Как люди могут морить себя голодом, чтобы быть счастливыми? Открыв глаза, она взглянула на Тейлор, свою умную подругу с Рэвенкло.
- Тейлор, кое-кто хочет встретиться с тобой сегодня в Хогсмиде. Я согласилась, так что начинай готовиться - у тебя сегодня свидание! – проинформировала её Алекс. Тейлор была таким человеком, с которым не стоит ходить вокруг да около.
Рэвенкловка уронила вилку и в ужасе положила руку на свою короткую шею. Её тёмно-синие глаза расширились от удивления.
- Эээ... Свидание? Правда? С парнем?
Алекс фыркнула и продолжила есть своё лакомство.
- Конечно, свидание. С парнем. Он очень хочет встретиться с тобой, - она уже хотела было выдать пару саркастических замечаний по этому поводу, но Тейлор в ужасе отсела от неё подальше.
Прежде чем Алекс успела что-нибудь сказать, зал разразился смехом и шепотками. Четыре подруги разом обернулись к входу в зал и расхохотались.
Там стояли Бринли и Чави, соседки Алекс и Годивы по комнате. Они растерянно оглядывали зал, не понимая, почему все над ними смеются. На каждой из них не было ни унции косметики, а обычно короткие юбки теперь доставали до щиколоток, в стиле Девы Марии. Не говоря уже о том, что кофточки девушек были застегнуты на все пуговицы, скрывая их пышные бюсты.
Друзья Алекс смотрели на неё с удивлением:
- Это сделала ты?
Кивнув, Алекс продолжила смеяться, давясь булочкой во рту. На самом деле... она задыхалась.
Её смех утих, а лицо покраснело от нехватки кислорода. В беспомощном жесте она провела рукой по шее. Сквозь слезившиеся глаза девушка увидела застывших в шоке друзей.
Внезапно сильная рука обхватила её вокруг грудной клетки, а в живот врезался кулак. Примерно через пять таких ударов, Алекс поперхнулась и выплюнула мокрый комок хлеба на свою тарелку. Она сделала большой глоток воздуха и повернулась к своему спасителю. Её глаза встретились с парой обеспокоенных глаз Эддисона Клэйборна.
- Ты в порядке, Алекс? - она кивнула, в благодарности сжимая его руки.
- Я так, так сильно тебе благодарна, Эддисон. Я чуть не задохнулась, - он погладил её по голове, и девушка вздохнула. Какое невезение. Смеяться над шуткой, которую ты только что устроила, и едва не задохнуться любимым завтраком.
Спустя несколько минут она выбралась из его объятий и огляделась. Весь зал до сих пор пребывал в шоке. Да... это было страшно. То есть так она считала, пока не наткнулась взглядом на Риддла. Алекс нахмурилась. Юноша сидел за столом, положив голову на руки, его плечи неудержимо тряслись.
Он смеялся!
Том чёртов Риддл смеялся, что она чуть не умерла. Что в этом такого забавного? Гриффиндорка снова посмотрела на его трясущуюся фигуру и в гневе отвернулась. Кого заботит, что он делает?
Уж точно не её.
Когда студенты, наконец, пришли в себя, они уже смеялись не только над двумя гриффиндорками, но и над инцидентом с Алекс.

***


День выдался прохладным, поэтому Алекс с удовольствием завернулась в тёплый школьный плащ. Она была горда тем, что Тейлор принарядилась по случаю свидания. Так же Алекс была уверена, что Блейк Лонгботтом тоже не подведёт.
Она взяла Тейлор за руку, и повела её к Трём Мётлам. Вокруг сновали студенты, желающие успеть заглянуть во все магазинчики. Три Метлы были набиты битком, и Алекс начала активно прокладывать себе дорогу, не обращая внимания на сопровождавшие её гневные крики.
Спустя несколько секунд она разыскала Блейка и потащила Тейлор за собой, Годива и Юнити на небольшом расстоянии следовали за ними. Блейк расположился за столиком для двоих, и, заметив их в толпе, неловко встал и робко посмотрел на Тейлор.
Алекс наблюдала, как эти двое застенчиво переглядывались и вздыхали.
- Блейк Лонгботтом, это Тейлор Лестер. Тейлор, это Блейк. Желаю весело провести время на свидании вслепую, – с хихиканьем она их покинула, наслаждаясь неловкими взглядами, брошенными в её сторону.
Трио устроилось в кабинке недалеко от парочки и имело прекрасную возможность за ней понаблюдать. Они посмеивались над выражением их лиц.
- Тейлор была так огорчена, когда ты её оставила там одну, Алекс. Видела бы ты её лицо! - Годива рассмеялась, и Алекс улыбнулась своей подруге. Это был первый раз за долгое время, когда у Годивы снова появился блеск в глазах.
Девушки заказали жареные сырные палочки и просто наслаждались общением друг с другом. Не говоря уже о прекрасном виде на неловкую, но такую милую, пару Тейлора и Блейка. В общем, они замечательно проводили время, пока не были прерваны лёгким покашливанием.
- Привет, Клифтон, Рэмзи, Александра, - он кивнул каждой из них, но его глаза всё время оставались прикованными к Алекс.
- Я задавался вопросом, Алекс, не хотела ли бы ты чего-нибудь выпить со мной? – в этот раз он почти спросил, а не приказал. Но всё же...
- Нет, спасибо.
Она испуганно взвизгнула, когда юноша дёрнул её на себя и перекинул через плечо, как какой-то мешок с картошкой.
- Неужели это так трудно, Эшли? Я хочу выпить с тобой.
Алекс сверкала глазами и колотила слизеринца по спине.
- Ты должен был принять "нет" в качестве ответа! - она была сброшена в пустую кабинку, и тут же впилась взглядом в высокую фигуру, склонившуюся над ней.
- Один напиток, это всё, о чём я прошу, - она посмотрела ему в глаза и вздохнула.
- Хорошо, один. Не больше, - он кивнул и стремительной походкой направился к бару. Алекс постучала пальцами по деревянному столу, пытаясь заставить себя казаться более уверенной.
Он вернулся через минуту, поставив перед ней стакан с какой-то малиновой жидкостью.
- Подвинься, – это уже точно был приказ.
- Там есть замечательное пустое место прямо напротив меня… - заворчала было девушка, но он не обращая внимания на её слова, сел вплотную к ней и тем самым блокировал выход.
- Я хотел поговорить с тобой наедине, Алекс. Не знаю, как много знают о тебе твои друзья, но я был щедр, забрав тебя из-за их столика, - она уже собиралась возразить, когда внимательно всмотрелась в его лицо. Что-то серьёзное.
- Знают что? - она играла малиновой жидкостью в стакане, краем глаза следя за Риддлом.
- Я на пути к тебе, Алекс, - это было всё, что он сказал, и она фыркнула.
- Ты всего в двух шагах от меня, Риддл, - она была удивлена, когда Риддл снова прибег к физическому контакту. Его тонкие, но сильные пальцы ухватили её за подбородок.
- Я знаю кое-что необычное о тебе. Цвет твоих глаз, шрам в виде молнии, поведение, так сильно отличающее тебя от всех остальных, покровительство Дамблдора и необъяснимая ненависть ко мне. Я стараюсь, как могу, быть с тобой чертовски терпеливым, но ты всё равно по непонятной причине испытываешь ко мне весь этот гнев. Так что же ты скрываешь, Александра Куин Эшли? Кто ты на самом деле? - сердце Алекс пропускало удар в ответ на каждое высказанное Риддлом предложение.
Она была столь очевидна?
Гриффиндорка молча наблюдала, как Риддл наклонился к ней и прошептал.
- Не говоря уже о том, что ты змееуст, – нет, не прошептал, прошипел на парселтанге.
Она отшатнулась назад и посмотрела в самодовольные глаза Риддла.
- Это семейное.
Том покачал головой и сжал её подбородок сильнее.
- Нет, ты играешь со мной, Алекс, а я этого не люблю. Я узнаю правила игры, а затем одержу над тобой верх, - он отпустил её и одним глотком осушил свой стакан.
- Я, действительно, только переехала сюда…
- Не лги мне, Алекс. Я могу точно сказать, когда из твоего хорошенького ротика звучит ложь.
Она отвернулась от взгляда юноши и уставилась на стакан в своих руках. Дамблдор сказал, что, когда она вернётся в своё время, все забудут её. Никто не будет помнить самого её пребывания здесь. Так велика ли потеря, если Риддл всё узнает?
Нет.
- Я расскажу тебе, если ты согласишься на уроки со мной, – глаза Риддла расширились, на мгновение его лицо стало абсолютно бесстрастным.
- По рукам.
Она откинулась назад и посмотрела прямо перед собой.
- Я из будущего, - это действительно звучало не очень хорошо. Гриффиндорка ожидала, что он рассмеётся, как это сделал сегодня утром на завтраке, когда она едва не умерла. Однако, он промолчал.
Обернувшись, она посмотрела на него и была удивлена, когда он коротко кивнул. Алекс беспомощно открывала и закрывала рот, вновь и вновь пытаясь заговорить.
- Ты-ты знал? Как?
Он выдал сухой смешок и бросил быстрый взгляд в её сторону.
- Это очевидно, разве нет? Ты считаешь, что женщины должны получать больше уважения за то, что они делают. Как ни в чём не бывало, носишь брюки вместо юбки. Ты перескочила через один курс в Хогвартсе, и оба твоих учебника, которые ты везде носишь с собой, по беспалочковой магии и скольжению по теням были опубликованы в 1999 году, - он склонил голову на бок, ухмыляясь над выражением её лица.
Он просмотрел её книги?
- Поэтому я пришёл к выводу, что ты из будущего. И как далеко в будущее? – Полюбопытствовал Том, когда она, наконец, обрела дар речи.
- Шестьдесят два года. Я пришла из 2006, – ей не нравилось говорить с ним об этом. Ей вообще не нравилось говорить с ним по этому вопросу. Хотя он и казался абсолютно не заинтересованным, однако... Его глаза блестели, как у сумасшедшего.
- Шестьдесят два года ... – повторил Том, прикрыв глаза. - Это сделало бы меня 79-летним. Думаю, я всё ещё жив, ведь ты испытываешь ко мне ненависть, - он резко открыл глаза и посмотрел на неё в упор. - Почему молодая девушка приблизительно семнадцати лет ненавидит меня так сильно? Что я тебе сделал?
Алекс напряглась, её глаза мгновенно наполнились слезами. Она не могла этого сделать. Это тот самый человек, который убил её родителей и пытался убить её при каждом удобном случае. Что он будет делать, если она всё расскажет? Она держала пари, что будет гордиться собой за то, чего достиг в будущем.
Она сжала руку в кулак и ударила его по лицу. Алекс была бы ужасно довольна собой, если бы это не травмировало и её проклятое хрупкое тело. Риддл громко вскрикнул и поднял руки к носу, из которого шла кровь. Она надеялась, что сломала его... так же, как он сломал её жизнь.
Алекс наклонилась и убедилась, что он смотрит ей прямо в глаза.
- Что ты сделал? – повторила наследница Поттеров холодным, как лёд, голосом. Его глаза были полны ненависти, но уже мгновение спустя они с удивлением следили за её действиями. - В моём времени ты - сумасшедший маньяк. Ты разрушил мою жизнь, ты пробуждаешь ненависть во мне. Ты везде приносишь с собой лишь разрушения и смерть, - Она сделала паузу и повторила действия Риддла, проделанные им немногим ранее. Наклонившись, она прошипела на парселтанге прямо ему в ухо:
- И ты наслаждаешься каждым мгновением этого.
Она встала, перелезла через ошеломленно застывшего Риддла и выбежала из паба со струящимися по щекам слезами.

***


Он просто сидел и смотрел на дверь, за которой скрылась девушка. Последняя произнесённая ею фраза ещё звучала в голове, когда он почувствовал кровь, просачивающуюся сквозь пальцы. Что он такого ей сделал, чтобы вызвать так много ненависти? Действительно, он хотел стать Тёмным Лордом, кем-то, кто выступит против министерства и Дамблдора, но хотел ли он стать человеком, который принесёт людям террор?
Он хотел, чтобы все смотрели на него с восхищением, а не со страхом или ненавистью.
Но одну вещь он знал наверняка, ему нужно узнать, каким он стал в будущем и что он сделал Александре Эшли... чёрт, возможно, это даже её ненастоящее имя.
Вздохнув, юноша встал и вышел из паба. Он планировал ещё кое-что сделать сегодня.

***


Закончив описывать свой сегодняшний день, Алекс закрыла дневник и вздохнула. Весь день, с момента инцидента с Риддлом в баре, она провела в своей комнате в общежитии. Друзья пытались заставить её выйти, но она отказывалась. Алекс просто не могла столкнуться с Риддлом снова, не после того, что она сделала... что они сделали вместе.
Всё, чего она хотела, это напомнить Риддлу о том, что он был Лордом Волдемортом… Но чем больше ей хотелось так думать о Томе Риддле, тем лучше она понимала, что он ещё не был Волдемортом. Его выражение лица было искренним, когда он спросил, что сделал ей в будущем... но она, всё ещё видя перед собой те красные змеиные глаза врага, сорвалась. Она высказала Тому Риддлу всё, что думала, а он просто сидел и слушал.
Прижав дневник к груди, девушка направилась к своему чемодану. И всё же... не создал ли он уже хоркрокус? Кольцо Слизерина и его дневник... Сколько ещё Риддл мог успеть сделать? Разве он не знает, что разделив свою душу на семь частей, станет бесчувственным чудовищем?
Открыв чемодан, она спрятала дневник среди одежды, и захлопнула крышку. Воспользовавшись волшебной палочкой, девушка заперла сундук одним древним заклинанием, которое ей показала Гермиона, после того как Лаванда на втором курсе попыталась украсть её дневник.
Уже начинало темнеть, когда Алекс вспомнила о намеченной на сегодня слежке за Годивой. Глубоко вздохнув, она вышла из общей спальни и спустилась в комнату отдыха. Готичная девушка читала книгу у камина. Устроившись в тёмном углу, Алекс принялась ждать.
Не прошло и пары часов, как Годива встала и покинула общую гостиную, пройдя через портрет Полной дамы. Алекс следовала за ней на безопасном расстоянии. Прежде чем она успела что-либо сообразить, они вышли на улицу. В окрестностях не было ни души. Солнце уже садилось, и Алекс задавалась вопросом, куда, чёрт возьми, направляется Годива?
Озираясь, её подруга скрылась за деревьями Запретного Леса, парой взмахов волшебной палочки она наколдовала простые защитные чары. А потом...
Полная луна показалась из-за облаков, и наследница Поттеров остановилась как вкопанная. Зелёные глаза расширились от ужаса, увидев корчившуюся на земле Годиву. Её руки и ноги стали стремительно изменяется, а крик превратился в вой.
Годива была оборотнем.
Алекс сделала единственную вещь, которую могла: как можно быстрее побежала в замок. Она долго не могла заснуть этой ночью, пытаясь найти способ помочь своей подруге, но в голову приходил только один вариант. Это был тот же выбор, что сделал её отец, Сириус и Петтигрю.

***


Если кто и услышал этой ночью шаги в общежитии для девушек шестого курса Гриффиндор, то, проснувшись, он бы... ничего не увидел. Хорошо, что никто не проснулся, хотя, если всё-таки кто-нибудь сделал это, то тут же оказался бы заколдованным.
Том использовал скольжение по теням, чтобы попасть в комнату Александры. Он должен узнать её лучше. Не только потому, что хотел знать каким он станет в будущем, но и потому, что он хотел её. Как он будет её завоёвывать, если не знает, как устранить приносимую им боль?
Его первое предположение заключалось в том, что она вела дневник. Не многие люди это делали, но что-то подсказывало Тому, что она была как раз из таких. Таких людей, которые ведут журналы или дневники, запирая в них свои эмоции. Именно так, как это делала Алекс.
Если бы это предположение оказалось неверным, то он бы собрал её воспоминания в думоотвод и изучал бы их всю ночь напролёт. Второй вариант был более сложным, ведь всё выглядело бы гораздо лучше, если бы кто-нибудь обнаружил её утром просто под действием сонных чар, чем если бы она проснулась с ощущением, что в её воспоминаниях кто-то довольно долго копался.
Он пробрался к самой дальней от двери кровати и всмотрелся в спящую фигурку. Он ничего не мог поделать с тут же появившейся на его лице лёгкой улыбкой. Её лицо не имело угрюмого выражения или какого-то ослепительного блеска, но всё же, её губы были слегка приоткрыты, а голова была повернута под неловким углом. У неё, несомненно, завтра утром будет болеть шея.
Том коснулся своего исцелённого носа и снова посмотрел на неё. Он не может любить. Однажды в приюте он поклялся себе, что никогда никого не будет любить. Никогда. Но каждый раз, когда он на неё смотрел, Том чувствовал, как что-то порхает в его груди. Как банально.
Он перефразировал.
Каждый раз, когда он на неё смотрел, его член твердел, а Волшебство вспыхивало в ожидании. Да, его Волшебство являлось ключевым фактором в их... отношениях. Оно никогда так не реагировало на кого-нибудь ещё. Возможно, если бы они узнали друг друга, то он действительно мог бы найти в себе те чувства, которые так давно проклял.
Именно этим он сейчас и занимался. Пытался узнать её. Ну, на самом деле он взламывал её чемодан и собирался оттуда кое-что позаимствовать... Но ведь, в конечном счёте, он достигнет своей цели, верно?
Он постучал палочкой по чемодану, но ничего не произошло. Слизеринец нахмурился и, прищурившись, снова осмотрел сундук. Тот был окружён древней белой магией. Губы Тома дёрнулись вверх. Алекс определённо за этот день удивила его не раз.
Положив руку на крышку сундука, он закрыл глаза и пробормотал заклинание для обращения наложенных на него чар. С тихим щелчком замок открылся, и слизеринец получил возможность свободно рассмотреть её вещи.
В основном это была одежда, безделушки, но его внимание привлекла книга в кожаном переплете. Он пролистал её и одобрительно зашипел, когда понял, что это и был личный дневник.
Тихо закрыв крышку, он наложил ранее снятые древние чары и быстро покинул комнату.




@темы: The Dark Lord's Prize

Комментарии
16.04.2012 в 20:16

El conocimiento es una condena
Дорогой автор.:heart:
Сильно удивляюсь, что первая комментирую эту часть такого замечательного перевода, но тем не менее...
Это просто шедевр! :sunny:Я так рада, что кто-то взялся переводить The Dark Lord's Prize. Последний перевод, который я просматривала обновлялся в 2008 году.
А тут... Квинтэссенция радости));-)
Вдохновения Вам, свободного времени побольше...:red:
С нетерпением жду продолжение.
19.04.2012 в 23:40

Что жизнь — одно дыханье, Что смерть — то вечный сон...
Аста Арцайат, рада что кто-то читает))) Для большей радости скажу, что перевод уже закончен, но, к сожалению я всё никак не могу найти адекватной беты/гаммы.... Так что выкручиваюсь сама (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии