Что жизнь — одно дыханье, Что смерть — то вечный сон...
Глава 3.
Девушка-ловец?


~ Хм-м, Александра Поттер, приятно снова тебя встретить. Думаю, Слизерин замечательно тебе подойдет...
~ Нет! Абсолютно точно! Только не...
~ Мисс Поттер, дайте мне договорить. Слизерин хорошо вам подойдет, но и на этот раз я отправлю вас в…

- … Гриффиндор!
Улыбнувшись, девушка направилась к своему столу, но вскоре остановилась, не зная, куда сесть. Она уже собралась было присоединиться к перепуганным первокурсникам, как вдруг услышала громкий голос:
- Алекс! Садись сюда!
Прикованные к ней взгляды немного раздражали. Она, наконец, избавилась от славы Девочки-Которая-Выжила, но теперь стала Новенькой-Ученицей-Хогвартса.
Алекс с усмешкой на губах подошла к позвавшей её крашеной блондинке. В конце концов, у неё каникулы, и она не обещала, что не будет ни с кем знакомиться. И поэтому собиралась вести себя, как хотела, а она хотела показать всем этим мальчикам и девочкам, что она не какая-нибудь пустоголовая потаскушка.
Изящно присев на скамью, Поттер посмотрела на своих новых одноклассников.
- Привет, Алекс! Меня зовут Бринли Расти, а это - Чави Саффрон, мы твои соседки по комнате.
Алекс кивнула Чави - азиатке с прямыми, черными, как смоль, волосами до талии. В целом, она была довольно красивой девушкой, но всё впечатление портил толстый слой грубо нанесенной косметики.
Сама Алекс обошлась тушью для ресниц и почти невидимыми на коже тенями - просто, но со вкусом. Она не видела причин, по которым должна была скрывать лицо под маской из косметики. Приходилось признать, что 1944 - год косметики... Гриффиндорка пожала плечами. До первой встречи с обитателями замка она наивно вспоминала о корсетах. Боже, как она ошибалась.
Посмотрев на Бринли, она чуть покраснела от раздражения - настолько выразительно весь вид Расти показывал неправильность положения женщин в этом времени. Две верхние пуговицы на её блузке были расстёгнуты, образуя очень глубокое декольте.
Ну, если честно…
- Приятно познакомиться, - ответила Алекс и раздражённо посмотрела на громко взвизгнувшую девушку.
- Уверена, мы станем отличными друзьями! Мне так нравится твой цвет кожи; хотела бы я иметь такой же натуральный загар! А твои глаза, они... ну, странного цвета. Я никогда не видела глаз такого зелёного оттенка.
Алекс презрительно вскинула бровь. Она любила свои глаза... Это было единственное, что она унаследовала от матери.
Услышав раздавшийся позади смешок, она обернулась и увидела гриффиндорку с поистине неожиданной внешностью. Насыщенно чёрные волосы, светлые брови и ресницы, черный ошейник, аристократически бледная кожа, по-кошачьему желтые глаза, ярко-малиновые губы и короткие рукава школьной мантии, открывавшие вид на множество маггловских и волшебных татуировок.
И вдобавок к этому готическому стилю - сережки в губе и брови. Алекс медленно скользнула взглядом по фигуре девушки и столкнулась с желтыми, смеющимися глазами.
- Прости, не смогла удержаться. Эти двое на самом деле пустышки, а ты выглядишь слишком умной, чтобы стать их лучшей подругой, - она протянула Алекс руку. - Я Годива Рэмзи, и мне действительно нравятся твои глаза, их цвет показывает силу твоей магии.
Алекс не могла решить: обидеться ей или поблагодарить за столь необычный комплимент. Несмотря на внешний вид Годивы, гриффиндорка ей нравилась. Было в ней что-то, что Алекс очень ценила.
- Алекс П-Эшли. Ты на шестом курсе?
Годива кивнула и добавила, глядя на сидящих по другую сторону от Алекс девушек.
- К сожалению.
Посмотрев на Чави и Бринли, Алекс заметила, что они с фальшивой заботой наблюдают за ней.
- Тебе не следует общаться с этой чудачкой-грязнокровкой, Алекс. Мы можем со многими тебя познакомить.
Алекс чувствовала на себе множество взглядов, но, проигнорировав их, сказала:
- Я тоже грязнокровка, Бринли. Это значит, что я чудачка? А насчёт знакомства с твоими друзьями, думаю, что мне придется отказаться от этого предложения; я бы хотела дружить с людьми, не являющимися "всегда готовыми к делу подстилками".
Расти с бешенством на неё посмотрела, а Чави в замешательстве нахмурилась, пытаясь вникнуть в смысл произнесённых Алекс слов.
За столом раздался хохот, Бринли яростно уставилась в тарелку.
- Молодец, Алекс. Я шесть лет мечтала им это сказать.
Алекс огляделась, заметив заинтересовано смотревших на неё парней, но снова обернулась к Годиве.
- Тогда почему ты этого не сделала?
Годива пожала плечами и принялась за ужин.
- Многим парням нравится их простота. Все они хотят повеселиться до того, как их родители посватают им кого-то, с кем придется провести всю жизнь.
Алекс брезгливо нахмурилась, Годива кивнула.
- Знаю, это отвратительно. Большинство магглорожденных не настолько... легкомысленны. Но он, например, один из самых лицемерных парней, каких я только видела. Все учителя и студенты буквально молятся на бедного сиротку и его уровень магии. Не удивлюсь, если он переспал со всеми девушками Хогвартса.
Алекс приподняла бровь.
- Ты о ком?
Девушка кивнула в сторону дверей, в которых остановился стройный парень, под метр девяносто ростом. Его иссиня-чёрные волосы падали на бирюзовые глаза. Алекс понадобилось несколько секунд, чтобы понять, кто это.
Том Марволо Риддл.
Её совершенно не удивило, что здесь он - плейбой и лжец. К тому, что говорил Дамблдор, можно было ещё прибавить, что Том был из тех, кто очаровывает окружающих своей внешностью, заставляя их делать то, что ему нужно.
«Он не хочет заводить друзей, да они ему и не нужны» - говорил Дамблдор.
Должно быть, её раздражение и злость были заметны, так как Годива продолжила:
- Он жалок, правда?
Алекс наблюдала, как он, здороваясь с друзьями, сел за стол Слизерина. С хихиканьем, напомнившим гиену, к его руке тут же прицепилась какая-то высокая блондинка.
- Это Бренда Маригольд. Королева Слизерина. Они с Риддлом то сходятся, то расходятся. Не дай её кукольному виду себя обмануть - она может стать реальной угрозой.
В этот момент неповторимые глаза Риддла встретились с яркими, по-слизерински зелёными, глазами Алекс. Лицо девушки покраснело от ярости и едва сдерживаемых проклятий, когда слизеринец послал ей белозубую улыбку.
Она уставилась в тарелку, полную грибов, и проткнула один из них с такой силой, что многие однокурсники вздрогнули от неожиданности.
Ненавижу Дамблдора!
Как он мог отправить её к молодому Лорду Волдеморту?!

***


- Значит, решено? В этом году будет три бала - в начале года, на Хеллоуин и на Рождество? - спросил директор Диппет старост школы.
Пенелопа Харрисон, чистокровная волшебница из Рэвенкло, кивнула, Том Риддл тоже, но мысленно прошипел: «Еще больше чёртовых танцев».
- Ну, раз всё уже оговорено, мы можем идти на приветственный пир, - директор замолчал, внимательно посмотрев на обоих. - Если, конечно, у вас нет ещё каких-нибудь предложений?
Том оживился и прочистил горло.
- Вообще-то, директор, я думал о том, что неплохо было бы устроить в этом году Дуэльный Турнир, - сказал он с невинной улыбкой на губах.
Директор, рассмеявшись, уступил.
- Звучит замечательно, Том. Сейчас, во время противостояния Гриндевальду, студентам будет полезно чему-нибудь подучиться в Дуэльном Клубе или, в данном случае, на Турнире. Я найму ещё одного учителя. Или, возможно, ты будешь так любезен и всё устроишь?
Том энергично кивнул, разворачиваясь к двери.
- Буду рад, директор. Спасибо.
Он направился в Большой Зал, по пути размышляя о том, что Дуэльный Турнир будет отличной возможностью научить студентов хоть чему-нибудь, чтобы они могли в случае чего за себя постоять.
- Хочешь поставить себе на полочку ещё один трофей, Риддл?
Нахмурившись, Пипа с отвращением рассматривала однокурсника. Риддл был всего лишь надменным студентом... Но и она могла чувствовать исходящую от него силу - могущественную и опасную. Что-то в этом слизеринце вызывало в ней дрожь страха.
Том с очаровательной улыбкой на губах посмотрел на неё своими тёмно-бирюзовыми глазами.
- Кажется, тебя всё еще бесит тот факт, что я получил на СОВ больший балл, Харрисон. Как поживает твой нареченный?
Слова прозвучали с насмешкой, но она только мило улыбнулась.
- У Эддисона всё замечательно, спасибо. А как твоя девушка, Маригольд?
Том презрительно усмехнулся и зашипел на рэвенкловку.
- Она не моя девушка.
Она не успела ответить, поскольку они пришли в Большой Зал и разделились.
- Том! Я думала, что ты поранился или что-то случилось. Ты в порядке?
Том опустил взгляд на вцепившуюся в его руку девушку.
Многим парням она казалась горячей штучкой с голубыми глазами и длинными, чуть вьющимися светлыми волосами. Но чем дольше Том был с ней знаком, тем сильнее понимал, насколько... заурядной она была.
- Да, директор просто хотел поговорить со мной и Харрисон о некоторых предстоящих в этом году мероприятиях.
Он кивнул своим друзьям и вздрогнул от взвизга Бренды и усилившейся на его руке хватки.
Великий Салазар, как же он хотел направить на неё волшебную палочку и...
- Бал? Пожалуйста, скажи, что у нас будет бал в этом году, Томми.
Том нахмурился при звучании имени, которым Бренда упорно продолжала его называть даже после того, как он чётко и ясно велел ей заткнуть свой рот и больше даже не заикаться об этом. Он поклялся себе, что убьёт её, как только необходимость в девушке отпадёт... желательно медленно и болезненно. Хотя с другой стороны, он уже сейчас терпеть не мог слышать этот пронзительный голос.
- Вообще-то целых три.
Гиеноподобно хихикнув, она выпрямилась, разметав волосы по плечам.
- Вместе мы будем выглядеть замечательно. У меня как раз есть идеально подходящее платье.
Эдвард Флинт прочистил горло и перевёл разговор на другую тему:
- Ты видел новенькую? Она действительно горяча.
Том огляделся по сторонам, но не заметил никого нового, за исключением первокурсников. Но, разумеется, Эдвард не считал кого-то одиннадцатилетнего... горячим.
- Она гриффиндорка.
Наконец, он встретился с глазами девушки – по-слизерински зелёного цвета.
Нет, она не была горячей, она была красива... уникальна. Если бы он когда-нибудь решил обзавестись супругой, эта новенькая стала бы идеальным вариантом.
Она выглядела стопроцентной слизеринкой, несмотря на красно-золотую расцветку формы.
Её чёрные кудрявые волосы были небрежно собраны сзади, что было редкостью... Кожа загорелая, на щеках играет румянец, и, несмотря на то, что он был парнем, он знал, что этот загар не был результатом тщательных процедур, как делали многие другие... девчонки Хогвартса. Но наибольшей ценностью были глаза. Большие, миндалевидные, передающие все эмоции, и к тому же - зелёные... ярко-зелёные. Авада Кедавра.
Он очнулся от изумления и улыбнулся ей своей коронной улыбкой победителя. Без сомнений, она, подобно другим девушкам, покраснеет, как идиотка.
Он видел, как налились краской её щеки, но не от его внимания, нет - от ярости.
Интересно...
Переведя взгляд на Годиву Рэмзи, Том понял, что в такой реакции повинна эта грязнокровка. Впрочем, неважно - эта новенькая ещё будет есть с его рук.
- Она красивая. Я был бы не против с ней переспать, даже если она грязнокровка.
Том повернулся к говорящему. Родни Долохов, шестой курс. Презирает гриффиндорцев до глубины души.
Многие слизеринцы оглядели её и отвернулись, не найдя ничего интересного, в то время, как остальные согласно кивнули. Том не понял почему, но это сильно задело его.
Девушки завистливо посмотрели на новенькую, а Бренда, ошибочно приняв усмешку Тома за омерзение, прижалась головой к его груди.
- Она кажется маленькой девочкой-третьекурсницей, правда, Томми?
Слизеринцы обернулись в ожидании ответа своего лидера, и Том знал почему. Если он согласится с Брендой, его однокашники получат право ухаживать за новенькой, а если нет, значит, и ему она понравилась. На губы вернулась усмешка. Он отлично вышколил их всех.
- Не знаю, Маригольд, - сказал он с холодом в голосе и отодвинул от себя голову девушки. - На мой взгляд, она вполне хороша.
Он с удовлетворением наблюдал, как сникают лица слизеринцев и как они отводят глаза от того, на что претендует Риддл.
Очень немногие отважились и дальше смотреть в сторону гриффиндорского стола.

***


- О! Том Риддл смотрит прямо на меня! - Бринли поправила мантию, ещё больше оголив грудь.
Алекс повернулась к потенциальному Тёмному Лорду и поняла, что тот смотрит на неё, а не на Бринли.
- Бринли, тебе так повезло. В прошлом году ты с ним встречалась, может, он снова хочет тебя! - взволнованно заговорила Чави.
- Хочет тебя для еще одного траха, ты хотела сказать, - пробормотала Алекс.
Несмотря на то, что она произнесла это очень тихо, её услышала половина факультета, парни расхохотались. Один, наклонившись, протянул ей руку.
- Приятно познакомиться, Алекс. Я - Эддисон Клэйборн, капитан команды по квиддичу, седьмой курс.
Приятная внешность, каштановые волосы и карие глаза. При взгляде на гриффиндорца возникало ощущение, что он из тех, кто живет для других.
- Мне тоже очень приятно, Эддисон.
Алекс пожала руку и была удивлена, когда он поднес её запястье к губам и поцеловал. Она не покраснела, но слегка улыбнулась.
- Ты сказал «квиддич»? А место ловца случайно не свободно?
Над столом повисло молчание; все - и юноши, и девушки - смотрели на Алекс так, будто у неё выросла вторая голова.
Из ниоткуда над столом пролетел сверток ткани - прямо перед её лицом. Она поймала его на полном автомате.
- Я бы сказал, что у неё есть очень хорошие шансы попасть в команду.
Она обернулась и увидела высокого парня с хорошо развитой мускулатурой, тёмными волосами и ошеломляющими серыми глазами. Его заразительная улыбка заставила Алекс улыбнуться, на миг показавшись самой себе влюбленной девчонкой.
- Гровер Харрисон, шестой курс Рэвенкло... Играю в квиддич, охотник.
Заправив за ухо прядку волос, Алекс улыбнулась способу, которым все представлялись... Она это оценила.
- Алекс Эшли, шестой курс Гриффиндора и, надеюсь, ловец.
Рассмеявшись, Гровер поднес её руку к губам.
- Очень приятно, мисс Эшли.
Серые глаза встретились с зелеными, но кто-то рядом прочистил горло, заставив Гровера прийти в себя.
- Избавься от этого любвеобильного мальчика. Есть какая-то причина твоего присутствия здесь? Или ты просто хотел выставить себя дураком?
Гровер в последний раз улыбнулся Алекс и переключил своё внимание на Эддисона.
- Мы должны успеть продумать детали свадьбы, пока до этого не добралась моя сестра.
Годива наклонилась к уху Алекс, чтобы пояснить слова Гровера.
- Эддисон Клэйборн и Пипа Харрисон, старшая сестра Гровера, помолвлены. Должна согласиться, что они прекрасная пара. Она староста школы, рэвенкловка. Действительно хорошая.
Годива кивнула в сторону девушки с короткими тёмными волосами и широкой улыбкой.
«Прямо как брат» - подумала с улыбкой Алекс.
После ужина директор отправил всех по гостиным, разумеется, не забыв про напутственную речь. Прежде чем подняться в башню Гриффиндора, она снова поймала взгляд Тома Риддла, который направлялся в подземелья.
И, несмотря на то, что здесь был Лорд Волдеморт, она чувствовала - это будут замечательные каникулы.



@темы: The Dark Lord's Prize