Глава 7.
Лонгботтом - партнёр?
Лонгботтом - партнёр?
- Смотрите-ка – Лонгботтом! Этот толстозадый снова остался без пары! - воющий смех заполнил коридор, и Алекс остановилась, выглянув из-за колонны.
Группа слизеринцев окружила Блейка Лонгботтома, шестикурсника с Гриффиндора. Он не был таким уж толстым ... скорее невысоким пухлым юношей. Гриффиндорец был блондином с шоколадными глазами.
- Оставьте меня в покое, - если бы не лёгкое заикание в голосе, Алекс предположила бы, что он смел и уверен в себе.
- В чём дело, Лонгботтом? Расстроен, что не можешь найти себе пару уже шестой год подряд? - Алекс нахмурилась и вышла из-за колонны. Она терпеть не могла, когда люди высмеивали других. Это было отвратительно.
- Прошу прощения, но у Блейка есть пара для танцев на следующей неделе, - она подняла взгляд и увидела, что слизеринцы повернулись к ней, предвкушая развлечение. Блейк сам уставился на неё с едва скрытым изумлением.
- Неужели? И кто же это?
Алекс улыбнулась, подошла и встала рядом с Блейком, взяв его под руку. Блондин был такого же роста, что и она ... то есть очень низким для мальчика.
- Я! - гриффиндорка с удовольствием наблюдала, как на их лицах появляется совершенно идиотское выражение. Прежде чем Блейк успел сказать какую-нибудь глупость, Алекс сильно сжала его руку, и он закрыл рот.
- Ты? Я думал, Том Риддл пригласил тебя в первый же день, – красная пелена заслала глаза Алекс и она яростно прошипела сквозь зубы:
- Риддл не более чем высокомерный выскочка. Он получил отказ в тот же день, когда выдвинул своё требование, - она окинула яростным взглядом слизеринцев и потянула Блейка за руку, - Идём же Блейк, оставим этих мальчиков в покое.
Когда они оказались за пределами слышимости, она отпустила руку Блейка и продолжала идти, как ни в чём ни бывало. К сожалению, Блейк так не считал, и буквально следовал за ней по пятам.
- Ты не должна была этого делать. Теперь я буду выглядеть глупо, если приду один! - его голос был так тих и несчастен, что Алекс остановилась на месте.
- Пойдёшь один? Мы идём вместе, Блейк. У меня нет пары, у тебя нет пары. Так почему бы нам не пойти вместе? - она одарила его своей самой тёплой улыбкой, которая стала ещё шире, когда юноша улыбнулся ей в ответ.
- Ты уверена? - что-то внутри Блейка встало на место с кивком Алекс. - Тогда я буду ждать тебя в семь на следующей неделе в общей гостиной, - он наклонился и поцеловал её в щеку.
Она была слишком потрясена, чтобы сделать что-нибудь... Гриффиндорка посмотрела ему вслед и коснулась щеки. Алекс не хотела, чтобы Блейк получил неверное представление: она шла с ним на бал только как друг.
Но он казался таким счастливым...
***
Прошла неделя, и бал должен был состояться сегодня вечером. Каждый слышал, что Алекс Эшли и Блейк Лонгботтом идут на танцы вместе. Друзья подшучивали над ней, а другие ученики даже подходили и спрашивали, правда ли это.
Гровер был зол, когда узнал, но Алекс не могла заставить себя отступиться. Она делает это для Блейка - он заслуживает, чтобы кто-то хотя бы раз стал его парой.
Алекс ждала едких комментариев от Риддла по поводу её партнёра, но с тех пор, как он на УЗМС поздравил её с принятием в команду Гриффиндора, она не видела и не слышала о нём. На самом деле ... ей было всё равно, увидит она его или нет за оставшееся время её пребывания здесь.
Алекс заметила, что, чем ближе был бал, тем более отдалённой и молчаливой становилась Годива. Готическая девушка, едва встретив пристальный взгляд Алекс, тут же начинала болтать о каких-то пустяках, а когда наследница Поттеров пыталась выяснить, в чём дело, Годива только качала головой и уходила в себя.
Прямо сейчас Алекс стояла перед зеркалом в ванной комнате общежития, тогда как её соседки давно уже ушли на танцы. Она опаздывала, но после ожесточённого спора с Годивой, она имела вполне оправданный повод для этого.
Кое-как застегнув молнию на спине, она посмотрела на себя в зеркало и выдавила фальшивую улыбку. Алекс действительно не имела ничего против того, чтобы принарядиться, но она всегда думала, что, делая это, превращается в одну из тех девушек.
В последний раз взглянув в зеркало, Алекс повернулась и пошла вниз по лестнице навстречу Блейку Лонгботтому.
***
Он взял бокал с пуншем с дальнего стола и теперь, медленно потягивая напиток, разглядывал этих танцующих дураков, мысленно насмехаясь над ними. Они все выглядели ужасно, когда танцевали ... в них не было ни изящества, ни достоинства.
Том усмехнулся и посмотрел на красную жидкость в хрустальном бокале. Он не хотел идти на бал, но, будучи старостой школы, обязан был присутствовать на нём. С тех пор как той ночью неделю назад был сделан ещё один хоркрокус, он чувствовал себя уставшим и безразличным. Его чувства были поглощены раной на животе и заблокированы. Единственный побочный эффект от расщепления души.
Он знал, что это одновременно и хорошо, и плохо - быть на некоторое время отстранённым от своих эмоций.
Во-первых, он не посчитал изменой то, что Александра Эшли приняла приглашение Блейка Лонгботтома, а не его.
Он не чувствовал удивления или гордости, когда она стала ловцом команды Гриффиндора по квиддичу.
Он не чувствовал гнев, когда Александра отвергла его приглашение прямо на глазах у его однокурсников-слизеринцев.
И когда все эти эмоции внезапно нахлынули на него вчера, он спрашивал себя, хорошо или плохо, что он не чувствовал их в то время.
Но одно он знал наверняка, сегодня ночью вернувшиеся в полной силе эмоции делали его уязвимым. Откуда он это знал? Просто Том почувствовал, как у него перехватило дыхание, едва Александра Эшли вошла в зал.
Она была красива, как и всегда. Чуть более яркий, чем обычно, макияж, но не вульгарный. Её красивые, блестящие локоны шелковистым занавесом ниспадали на изящную линию спины. Часть волос была забрана назад и подколота алмазной заколкой.
Платье седело на ней идеально. Оно было белым, на бретельках, ниспадало до щиколоток и имело рискованный разрез до середины бедра.
Том поставил бокал и постарался охватить её облик целиком. Он бы предпочёл, чтобы волосы девушки свободно падали в этих её проклятых кудрях, и вместо белого, она бы потрясающе выглядела в чёрном или темно-зелёном.
Но она всё равно выглядела красиво.
Совсем не так, как другие девушки в Большом Зале.
И он видел её настоящую, магия Александры мурлыкала, клубясь багровыми волнами вокруг неё и создавая что-то наподобие кокона. Её аура волшебства сверкала, подмигивала и звала Тома самым обольстительным образом.
Её волшебство всегда заставляло магию Тома оживать. Без предупреждения, его изумрудное волшебство буквально смело внутренние барьеры и взметнулось ввысь, отчаянно пытаясь привлечь внимание багрового волшебства поблизости.
Он раздражённо зашипел и одёрнул свою магию вниз, игнорируя поражённые взгляды проходящих мимо студентов. Он не выставил бы своё волшебство как какая-то проститутка, чтобы привлечь внимание Алекс.
Бирюзовые глаза проследили, как Алекс подала руку этому чистокровному болвану, и сузились в отвращении. Алекс заслуживает кого-то лучше, чем это. Кого-то как ... он.
- Том, давай потанцуем! - ему потребовалось огромное усилие воли, чтобы не вздрогнуть при звуке высокого тонкого голоса, чья обладательница вцепилась в его руку.
Бренда Маригольд была его ужасной партнершей на этих проклятых танцах. Она не выглядела так же красиво, как Александра. На ней было черное платье, выставляющее на показ её грудь, больше похожую на две дыни. Том подумал про себя, что это платье в десять раз лучше бы смотрелось на одной черноволосой красавице.
- Я бы не хотел, Бренда. Прежде чем прийти сюда, я тебе сказал, что мы не пара. Поэтому, я не хочу, чтобы люди получили неверное представление, – на самом деле ему было безразлично, что о нём подумают другие, особенно эти ... молодые и наивные студенты.
Хотя, возможно, он заботился о впечатлении конкретной особы...
Маригольд обиделась и ушла искать свободного партнёра, а Том устроился в тени, наблюдая за ней издалека. Он не мог не заметить, как изящно она двигалась ... но он никогда в этом никому не признается.
***
Алекс улыбнулась друзьям, приветственно помахавшим ей из-за гриффиндорского стола. Музыка, которую играла небольшая волшебная группа на сцене, гремела на весь зал так, что она наверняка заработает головную боль к концу бала. Блейк держал её руку, словно в щипцах, и девушка заметила, как самодовольно он выпячивал грудь.
Изумрудные глаза сузились. Если он думает, что может демонстрировать её как какой-то приз, то она сумеет поставить этого выскочку на место. Единственная причина, по которой она до сих пор здесь находилась, были танцы. Со времени Турнира Трёх Волшебников Алекс полюбила танцевать. Она только надеялась, что Блейк, по крайней мере, умеет это, как его внук, Невилл.
Алекс заметила танцующих в центре зала Пенелопу Харрисон и Эддисона Клейборна и послала им лёгкую улыбку. Эти двое были прекрасной парой ... абсолютно прекрасной. Она задавалась вопросом, будут ли у них дети, и если да, то кем они были в её время?
Глаза Алекс наткнулись на Маригольд, которая отиралась возле седьмого курса Слизерина со своей большой, чуть ли не вываливающейся изплатья, грудью. Алекс едва не стошнило от её вида. Однако Маригольд не смотрела на своего партнера. Её взгляд был прикован к ...
Алекс повернула голову и увидела тёмную фигуру, устроившуюся в тени у стола с пуншем. Том Риддл, без сомнений.
Злая ухмылка появилась на её лице, когда она похлопала Блейка по плечу.
- Я хочу взять немного пунша, принести тебе? - светловолосый юноша выглядел разочарованным и кивнул.
- Конечно. Мне пойти с тобой?
- Нет, нет. Я в состоянии сама принести бокал с какой-нибудь жидкостью. Спасибо, – в гневе Алекс буквально сбежала от своего невысокого партнёра и направилась к столу с пуншем.
Она остановилась рядом с высокой, стройной фигурой Риддла и украдкой бросила взгляд в его сторону. Он не выглядел слишком нарядным, если бы она знала его лучше, то предположила бы, что Том вообще не хотел сюда приходить. Его волосы топорщились во все стороны, неудачно подчёркивая его и без того высокие скулы. Кадык юноши резко выпирал на тонкой шее, украшенной серебряной цепочкой. Он был одет в простую чёрную мантию с высоким воротником.
- Похоже, твоя пара решила стать первой ведьмой, которая лишится одежды просто танцуя, – пробормотала Алекс, наполняя небольшой бокал красной жидкостью. Кусочки земляники упали в кубок, и она постаралась избежать брызг, которые могли бы испортить её платье.
Она буквально чувствовала прожигающий взгляд Риддла на себе, когда взяла небольшое пирожное и положила его в рот.
- А ты похоже, набиваешь свой рот шоколадом, снова и снова, - Алекс в ярости развернулась и впилась взглядом в высокого юношу. Она сразу заметила, что его глаза больше не похожи на пустынные туннели: сейчас они блестели от удовольствия.
- Ты, наверное, присоединился бы ко мне, если бы так не следил за своей фигурой, – парировала гриффиндорка, демонстративно окидывая взглядом тощую фигуру парня и снова возвращаясь к десерту, носящему её имя*.
Он проигнорировал её комментарий, задумчиво разглядывая тарелки с закусками:
- Твои волосы смотрятся лучше в естественных кудрях.
От такого признания глаза Алекс удивлённо расширились, но она не обернулась, чтобы посмотреть на юношу.
- Спасибо, надо будет запомнить распускать их чаще, - она была удивлена, когда услышала смех слизеринца.
- Ты, кажется, всегда умеешь меня развлечь, Александра, - в его голосе был намёк на что-то, и она могла дать палец на отсечение, что это так. Всё же, у неё всегда были проблемы с чтением Риддла.
- А ты, кажется, всегда чертовски меня раздражаешь, Риддл, - она налила ещё один бокал для Блейка и повернулась, чтобы уйти, но грубая рука сжала её локоть. Алекс вынуждена была сделать все виды поворотов, чтобы сбалансировать пунш в бокалах. Когда она удостоверилась, что напиток не намерен в ближайшее время расплескаться, она зарычала на удовлетворённо ухмылявшегося Риддла.
- Толстый мальчишка может подождать свой пунш, Александра. Я хочу потанцевать с тобой, - Алекс поперхнулась, в то время как Риддл забрал бокалы из её рук и поставил их на стол.
- Извини? Блейк моя пара…
- Из жалости. Теперь, я хочу танцевать, – его голос на мгновение стал хриплым, и он властно положил руку на её талию.
- П-прошу п-прощения, T-Том? Алекс - моя п-пара, - Алекс повернула голову, чтобы увидеть стоящего около Тома Блейка, чей подбородок задрожал в испуге при виде Риддла.
- Отвали, Лонгботтом. Она пошла с тобой только из жалости, - Алекс напряжённо выпрямилась, когда увидела заблестевшие в предвкушении глаза Риддла и промелькнувшую на его лице улыбку. - Ты, в самом деле, думал, что она пошла с тобой, потому что... ты ей нравишься?
Гриффиндорка увидела, как шоколадные глаза Блейка наполняются слезами. Всхлипывая, он развернулся и выбежал из Большого зала.
- Он жалок, - прошептал Том и потянул Алекс за талию в сторону танцпола.
Это, действительно, было довольно жалко со стороны Блейка, но она не могла найти в себе терпения танцевать с Риддлом после того, что он сделал.
- Это было чертовски грубо, Риддл, - прошипела Алекс, впиваясь взглядом в юношу, который обвил её талию уже обеими руками.
- Ты не можешь разгуливать по школе, имея в друзьях такого слабого волшебника, Александра. Лонгботтом должен был понять, что он не может мне здесь указывать.
Она посмотрела на Риддла своими ярко-зелеными глазами и покачала головой, выворачиваясь из его объятий. Не говоря ни слова, она покинула танцевальный зал и направилась в гостиную Гриффиндора.
Риддл всегда будет оставаться тем же высокомерным и эгоистичным человеком, которого она помнила.
Она заметила, что Блейка нигде не нет ... не было и Годивы. Вздохнув, Алекс устроилась у окна и достала свой дневник. Она описывала свои похождения под светом полной луны.
Прим. переводчика: имеется ввиду, что на столе лежали те самые конфеты - «Ashly's Kisses».