Глава 2.
1944 год.
1944 год.
Девушка сильно ударилась о каменный пол.
- А-а-а, мисс Поттер, приятно, наконец, Вас увидеть.
Алекс застыла – прозвучавший голос ей показался очень знакомым, но возможно ли это? Невероятно!
Посмотрев, расширенными от удивления глазами, на встретившего её человека, Алекс поняла, что её догадка была верна.
- П-профессор Дамблдор?
Однако мужчина выглядел... моложе. Намного моложе. И комната, в которой находилась Алекс, весьма напоминала кабинет МакГонагалл... но всё-таки была другой. Должно быть, замешательство отразилось на ее лице, так как синие глаза Дамблдора сверкнули.
- Рискну предположить, что Вы получили от меня письмо с предложением провести интересные каникулы? - дождавшись ошарашенного кивка, он продолжил. - Так получилось, что вы попали в прошлое.
Издав какой-то хриплый звук, Алекс встала и отошла так, чтобы письменный стол находился между ней и молодой версией Дамблдора.
- Но путешествия во времени невозможны! Маховики времени способны перенести в прошлое только на очень небольшой промежуток времени, но не так далеко назад в... в?.. - она вопросительно посмотрела на Дамблдора.
- 1944 год, - рот Алекс непроизвольно открылся. - Я долгое время работал над возможностью повернуть время вспять на несколько месяцев. После того, как Вы вернетесь домой, здесь все забудут о вашем существовании.
Алекс, нахмурившись, пыталась осмыслить сказанное.
- Тогда зачем надо было меня посылать сюда, если всё равно меня все забудут?
Дамблдор улыбнулся той самой всезнающей улыбкой, которую Алекс любила и ненавидела одновременно.
- Это всего лишь каникулы, девочка моя. Ты можешь быть просто Александрой, можешь забыть об Алекс Поттер до тех пор, пока не вернешься назад и снова не станешь Девочкой-которая-выжила.
Алекс склонила голову набок, из незамысловатой прически выпал непослушный локон.
- Вернусь назад? Как я смогу вернуться? Может, я просто должна закрыть глаза и три раза стукнуть каблуками? И – бах - я дома?
Дамблдор указал на зажатое в её руке ожерелье.
- Сохрани его. Оно вернёт тебя обратно, когда придет время. Это очень важно, если ты потеряешь его, то упустишь единственную возможность вернуться в своё время - ты останешься здесь навсегда.
Алекс быстро надела ожерелье на шею, абсолютно уверенная, что никогда не снимет его.
- Но как? Откуда Вы знаете обо мне? Я же из будущего! Как Вы узнали, что я появлюсь именно здесь и именно сегодня? - изумрудные глаза встретились с мерцающими синими.
- О-о-о, у меня свои источники.
Если девушка ожидала более полного ответа, то она глубоко заблуждалась. Алекс заскрежетала зубами, но всё-таки заставила себя улыбнуться старику. Да, её угнетала смерть Дамблдора, но сейчас он испытывал последнее терпение гриффиндорки, и это - всего лишь после пяти минут общения!
Приложив нешуточное усилие, девушка глубоко вдохнула и медленно выдохнула. Она должна быть благодарна Дамблдору за то, что он сделал всё это для неё, и она была благодарна.
- Увы, в этом времени женщины редко одевают брюки, но это не важно. Большую часть времени ты будешь в школьной форме, и я разрешу тебе сходить за покупками. Я получил твою сумку: одежду, книги, словом, всё самое необходимое, плюс некоторые другие личные вещи, - улыбнулся директор. - Ты найдешь их в спальне девочек шестого курса.
Сегодня прибывают студенты, так что ты пройдёшь церемонию сортировки вместе с первокурсниками. И, наверняка, попадёшь на свой факультет.
Переварив полученную информацию, Алекс кивнула, но тут же нахмурилась.
- Шестой курс? Но я перешла на седьмой.
Дамблдор улыбнулся.
- Да, но в 1944 году тебе ещё не исполнилось семнадцати. Сегодня первое сентября, в альтернативной вселенной 31 июля уже прошло, значит, тебе исполнится семнадцать через год. Следовательно, тебе придётся ещё раз повторить шестой курс, хотя, не думаю, что ты будешь сильно возражать.
Девушка улыбнулась. Ей не придется тратить силы на уроки - ведь она очень многое помнила со своего шестого курса.
- К тому же, твоя одежда... Позволь мне сообщить о некоторых отличиях этого времени от твоего, - Алекс нахмурилась, увидев серьёзное выражение на лице Дамблдора, - Здесь отношение к женщинам намного хуже, чем к мужчинам. Они рождены для того, чтобы стать идеальными жёнами и матерями. Они должны уметь проводить светские приёмы. Они носят юбки... - он остановился, взглянув на её джинсы.
- Короче, они предназначены для удобства мужчин?! – пробормотала девушка, чьи щёки с каждым словом директора алели всё сильнее и вовсе не от смущения, - Значит, вы хотите, чтобы я вела себя, как тупая... безмозглая кукла?
Дамблдор, посмеиваясь, откинулся на спинку кресла.
- Нет, дитя, совсем напротив. Играй в квиддич, носи брюки, будь лучшей в своём классе, выйди за рамки обычного!... Просто будь собой! Всё равно, когда ты вернешься домой, никто о тебе и не вспомнит.
Девушка подумала пару секунд и ухмыльнулась. Это будет весело.
- Хорошо, сэр. Спасибо.
Дамблдор сверкнул глазами, отказываясь от благодарности.
- Не за что, мисс Эшли*, - глаза Алекс расширились, но девушка тут же улыбнулась.
- Кажется, в последнее время Вы перешли на маггловские сладости, я права?
Комната наполнилась смехом Дамблдора, и волшебник поставил на стол коробку конфет Ashly's Kisses*.
- Они превосходны! Хочешь попробовать?
Он достал обернутую в серебряную бумажку конфету и протянул девушке. Алекс аккуратно взяла сладость. Положив её в рот, она некоторое время просто наслаждалась вкусом тающего на языке шоколада.
- Но, если меня никто не запомнит, почему я не могу пользоваться своей настоящей фамилией - Поттер?
Она смотрела, как старый волшебник, одобрительно кивнув её вопросу, разворачивает другую конфету.
- В этом мире тоже есть семья Поттеров, и представь, какая начнётся неразбериха, если в Хогвартсе объявится новая представительница рода Поттеров. Ты ведь не возражаешь?
Алекс помотала головой, не имея возможности что-либо сказать, во рту всё еще плавился шоколад.
- Хорошо. Приходи сегодня к 18:30, к этому времени я всё объясню директору Диппету, и ты пройдешь сортировку. Пока ты можешь отнести свои вещи с гостиную Гриффиндора. Пароль - храбрая душа. Добро пожаловать в 1944 год, мисс Эшли!
***
Том Марволо Риддл задумчиво смотрел в окно поезда. Он был на пути к своему последнему, седьмому, курсу школы чародейства и волшебства Хогвартс, за последние шесть лет ставшей ему домом. Это лето было...богато событиями. Чарующие синие глаза опустились на сверкающее кольцо Слизерина. Он не смог удержаться от усмешки при воспоминании об этих событиях. Крики его деда, бабки и ублюдка-отца всё еще звучали в ушах. С тех самых пор, как он узнал о своем происхождении, о том, что он является наследником Слизерина, Том мечтал отомстить тем, кто бросил его на произвол судьбы. И он должен был признать, что хорошо потрудился над своим дядей. Тот был позором для рода Слизерин, и его участь была - сгнить в камере Азкабана.
Но самое лучшее во всем этом - это то, что Тома никто не заподозрит. Блестящий студент, Староста Школы, любимчик учителей, в конце концов, сирота. Возможно, у этого глупца Дамблдора и возникнут какие-то подозрения, но не более. Нужно только немного подождать, и Риддл станет сильнейшим волшебников в истории, Лордом Волдемортом. И никто больше не будет смотреть на него свысока и жалеть его.
Следует больше узнать о хоркруксах, но, если подумать, он сможет всего достичь и с помощью друзей, своей магической силы и внешности. Хотя, он не нуждался ни в каких друзьях. Ему просто нужны были те, кто будет есть с его рук (и которые, следовательно, сделают для него всё, что угодно, в том числе и обеспечат деньгами на все случаи жизни).
Магия окутывала Тома соблазнительными волнами, заставляя окружающих следовать за ним. А внешность, чего уж там скрывать: он был красив и знал об этом. Юноша сильно изменился за лето. Подростковую припухлость заменило стройное, крепкое тело и скуластое лицо, иссиня-чёрные волосы чуть подросли и теперь, то и дело падали непослушными прядями на его неповторимые глаза. Школьная мантия сидела превосходно, а на груди можно было заметить золотой значок с надписью СШ - Староста Школы.
Но прежде чем он успел полностью погрузиться в свои размышления, дверь отъехала, и в купе с напыщенным видом вошёл лучший друг Тома, Эдвин Флинт. Его длинные волосы, обычно аккуратно уложенные, сейчас больше напоминали птичье гнездо.
Рука Риддла метнулась к палочке. Он не выносил этого человека, но Флинт, по крайней мере, был чистокровен, богат и учился на последнем курсе Хогвартса. Том мысленно презрительно усмехнулся и поморщился от омерзения, вызванного запахом секса, исходившего от друга.
- Кто на этот раз, Эдвин?
На Тома посмотрели тёмно-карие глаза, и их владелец усмехнулся.
- Блит Вэрити, хорошая шлюшка.
Том, покачав головой, полез в сумку за книгой. Возможно, если он начнёт читать, то его друг поймет намёк и заткнётся. Не в этот раз.
- Эй, Том! Не смей так возмущённо на меня смотреть. Ты переспал с гораздо большим количеством девушек!
Том очаровательно улыбнулся и пожал плечами:
- Женщины слишком уступчивы.
Эдвин, довольно усмехнувшись, поправил галстук и стал приглаживать волосы.
- Это точно. Особенно, если они теряют голову от одной твоей улыбки, - он остановился, увидев, что Том достает учебник по Чарам, - Ты всё ещё встречаешься с Брендой Маригольд? Или вы просто трахаетесь раз в неделю?
Том усмехнулся; Бренда Маригольд - семикурсница Слизерина, высокая, стройная голубоглазая блондинка. Потаскушка, поднимающая свою популярность тем, что все время крутится рядом с Томом, что было мечтой любой девушки.
- Второе. Но в этом году я с ней порву - на мой взгляд, она стала слишком распущенной.
Эдвин, поморщившись, расхохотался.
- Оу! Хотел бы я видеть её лицо, когда она это услышит!
Том, усмехнувшись, вернулся к книге. Уже достаточно много было сказано о сексе. В конце концов, это всего лишь способ приятно провести время.
***
- Мистер Риддл! Мистер Риддл, могу я поговорить с вами в кабинете директора?
Том оглянулся и внутренне вздрогнул. Профессор Пинкер, вечно испачканная преподавательница Ухода за Магическими Существами. Натянув на губы улыбку, Том попрощался с друзьями и последовал за ... хотя скорее прошествовал в кабинет директора, оставив профессора позади.
***
Взволнованная Алекс теребила краешек юбки, которая казалась ей слишком короткой, а гольфы - слишком низкими. Алекс глубоко вдохнула, но успокоиться не удалось - рука нервно убрала волосы за ухо. Это была одна из привычек, показывающих, что девушка сильно волнуется.
Почему Алекс так боялась? Она не имела ни малейшего понятия. Возможно, потому что вскоре она станет центром всеобщего внимания... А может, потому, что именно в этом времени в школе учится Том чёртов Риддл! Она поняла это, только добравшись до гриффиндорской гостиной.
Какого чёрта Дамблдор решил отправить её именно в это время? Алекс потянула за прядку и надула губы. Но дело было не только в Томе Риддле, а ещё и в том, что женщины здесь - бездумные существа, которые должны заботиться только о будущей семье. К тому же у Алекс почти не осталось денег после похода по магазинам. Может, она сможет устроиться на работу в Хогсмиде?
Девушка осмотрела комнату, где её оставили, велев дождаться кого-то, кто проводит её в Большой зал на церемонию распределения. Как будто она вернулась в своё время... только здесь было меньше поклонения.
- Мисс Эшли? Идите за мной. Скоро начнется Сортировка, - профессор Дамблдор вывел её за дверь.
Последней промелькнувшей перед выходом мыслью, была: "Я просто буду собой... "
***
Большой Зал был полон студентов, громко рассказывающих друг другу о своих каникулах. А позади первокурсников стояла Александра.
Она, в буквальном смысле слова, чувствовала на себе чужие взгляды, но не обращала на них внимания. Однако отметила, что Том Риддл находился где-то вне поля зрения. Это заставило застучать её сердце веселее, но только до тех пор, пока Алекс не заметила молодую версию профессора Слизнорта, сидящую за преподавательским столом.
- Я рад снова приветствовать студентов в Хогвартсе. Директор Диппет и профессор Пинкер отсутствуют, поэтому Сортировку проведу я.
В это время Алекс обратила внимание на то, что девочек было значительно меньше, чем мальчиков. Это несколько выводило её из себя.
Интересно, эти люди вообще знали, что Рэвенкло и Хафлпафф были женщинами?
- Прежде чем мы приступим к пиру, я хотел бы представить вам новую студентку шестого курса, Александру Эшли.
Алекс поморщилась от этого энергичного голоса и зазвучавших вежливых аплодисментов.
Сев на табурет, она надела Распределительную шляпу, которая тоже выглядела немного новее.
~ Хм-м, Александра Поттер, приятно снова тебя встретить. Думаю, Слизерин замечательно тебе подойдет...
~ Нет! Абсолютно точно! Только не факультет Тома Риддла.